Ученые отыскали подходящую для жизни планету рядом с Солнечной системой

Космический телескоп имени Джеймса Уэбба — орбитальная инфракрасная обсерватория, которая, предположительно, заменит космический телескоп «Хаббл».

Ученые считают, что нет обстоятельств исключать возможность существования на Proxima b атмосферы.

Астрономы из Университета королевы Марии в столице Англии открыли расположенную в 4,2 световых годах от Солнечной системы экзопланету, относительно схожую с Землей и теоретически пригодную для заселения людьми.

«Нет звезды, которая размещена ближе (чем Проксима Центавра) к Солнечной системе, соответственно планета (этой звезды) размещена ближе всех к Солнечной системе», — пояснил Англада-Эскуде.
Период обращения новейшей планеты — 11 дней.

Весной 2016-ого физик Стивен Хокинг и русский миллиардер Юлий Мильнер сообщили о планах запустить космические аппараты к Альфе Центавра.

Ученые подтвердили открытие планеты у ближайшей звезды. Это в 20 раз меньше расстояния от Земли до Солнца.

Также ученые проводили мониторинг планеты на иных телескопах по всему миру. Определить же ее наличие напрямую с имеющимся набором данных невозможно. Космическое тело размещено не очень далеко от нашей планеты и на ней, по мнению некоторых знатоков, все есть нужное для зарождения органической жизни.

Полет до ближайшей к нашей Солнечной системе экзопланеты Проксима Б, похожей с Землей и пригодной для жизни, составит не менее 40 лет, проинформировал ТАСС кандидат физико-математических наук, инженер кафедры теоретической физики Пермского университета (ПГНИУ) Кирилл Циберкин.

На Проксиме Б есть вода, и она находится на довольно недалёком расстоянии, чтобы туда можно было отправить межзвездную экспедицию, считают исследователи. Если же она создалась из мигрировавшей «гальки», то следует ожидать, что экзопланета будет довольно сухой. Космический объект находится на орбите ближайшей к Солнцу звезде — Проксимы Центавра.

Международная команда астрономов, включающая Пола Батлера из Института Карнеги, США, нашла убедительные свидетельства существования планеты, обращающейся вокруг Проксимы Центавра, ближайшей к Солнечной системе звезды. Измерения лучевой скорости демонстрируют, что небесное тело движется к нашей системе со скоростью 21,7 километра за секунду. Нет звезды, которая размещена ближе к Солнечной системе, чем Проксима Центавра, — говорит директор проекта. Совместно объекты сливаются в 3-ю по яркости звезду для наблюдающего ночного неба. Сейчас титул переходит к планете Проксима Центавра b.

Смотреть kino онлайн