Ученые обнаружили таинственную звезду, которая «скрывает» собственный возраст

Звезда, расположенная на расстоянии не менее 12 000 световых лет от Земли, озадачивала астрономов на протяжении многих лет, так как она одновременно показывает противоречивые признаки необыкновенно старых и очень молодых светил.

На протяжении многих лет астрономы не могут разрешить загадку, связанную с одной массивной звездой Млечного пути, которая кажется «молодой», хотя демонстрирует ряд признаков, характерных для не менее зрелых звезд.

Проблема состоит в том, что загадочная звезда демонстрирует ученым поочередно приметы как «хорошо пожившего», так и очень молодого светила. Занимательный космический объект показывает признаки как довольно молодой, так и старый звезды. На такой возраст профессионалам указывали особенные отличительные приметы ее радиоспектра. Однако в процессе последних исследований, астрономы обнаружили, что этот космический объект может быть и звездой-младенцем, укутанным в защитный кокон из газа и пыли.

Последующие наблюдения при помощи систем телескопов в обсерватории «Гершель» привели ученых к выводу, что звезда находится на одном из первых этапов собственной эволюции. Она оказалась значительно ярче, чем было принято считать, однако яркость глушится плотным облаком из частиц углекислотного и водяного льдов.

Ученые намереваются, что благодаря этому объекту они смогут больше узнать о жизненных циклах звезд.