Ученые: Горячая ванна помогает сжигать калории

Группа исследователей из университетов в Лестере и Лафборо узнали способ похудения при помощи ванны. Об этом передает morning-news.ru.

Исследователи провели эксперимент, участниками которого были десять человек, не занимавшиеся до этого спортом и нетренированные.

Горячая ванна помогает сжигать калории. Для этого довольно всего лишь принимать горячие ванны на протяжении часа. Более того, час, проведенный в горячей ванне, действеннее с точки зрения понижения сахара, чем тренировка на велотренажере. Доктор Стив Фолкнер сделал это открытие, когда пытался найти методы контролировать диабет.

Людям, участвовавшим в исследовании, на руки были надеты браслеты, позволяющие следить за уровнем сахара в крови. Они принимали ванну с водой в 40 градусов.

В рамках исследования проводилось сравнение горячей ванны и тренировки на велотренажере. И каково же были удивление ученых, когда они обнаружили, что наименее напряженная деятельность является более удачной. Самые высокие показатели сахара после ванны были на 10% ниже, чем в конце тренировки.

Оказывается, что сбросить лишний вес можно не только лишь путем физических нагрузок, однако и в процессе приема горячей ванны. Такое явление научные сотрудники аргументирует тем, что в процессе купания в горячей воде активизируются белки теплового шока, содействующие уменьшению сахара. Хотелось бы рассчитывать, что наши результаты помогут людям с лишним весом и тем, кто страдает диабетом II типа.

Видео скачать на телефон бесплатно