Телезрители РФ назвали «Вести недели» Киселева лучшей аналитической программой

Лучшей аналитической передачей 24% россиян назвали «Вести недели» с Дмитрием Киселевым («Россия 1»), 16% жителей выбрали «Воскресное Время» с Ирадой Зейналовой (Первый канал), 12% опрошенных глядят «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым («Россия 1»).

По подсчетам ФОМ, почти две трети населения глядят ТВ фактически каждый день, а из каналов предпочитают «Первый» и «Россию 1». 9% респондентов не глядят телевизор вообще-то, а у 3% его нет.

Тема спорта интересна для 18% опрошенных, за культурой смотрят 16% жителей.

Еще 16% назвали лучшей аналитической программой «Воскресное время» Ирады Зейналовой, 12% - «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым.

Наибольший интерес у телезрителей вызывают темы, сообщения, связанные с политикой Российской Федерации и международными отношениями (по 37%), социальными трудностями (34%) и Вооруженными силами РФ (30%). Еще треть (34%) интересуется социальными неувязками, 30% - Вооруженными силами. Путешествия и жизнь за рубежом тревожат 11% жителей; модой, стилем и красотой интересуются по 8% респондентов, а информация о шоу-бизнесе и жизни известных людей волнует 6% жителей.

Самые известные каналы — Первый (48%) и канал «Россия 1» (46%). Около половины (55%) граждан России в первую очередь глядят новости, 48% - художественные фильмы, 26% - развлекательные программы и телесериалы. Развлекательные программы и телесериалы интересуют 26% россиян, спортивные программы и документальные фильмы глядят по 24% опрошенных, общественно-политические программы пользуются спросом у 20% жителей.

Подавляющее количество русских телезрителей, а именно 61 процент, глядят аналитически е и новостные программы на русских каналах ежедневно, дотошно изучая изменения, происходящие в политической ситуации в государстве и в мире. Развлекательные программы смотрит приблизительно четверть респондентов.

Опрос был проведен в начале лета среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ. При всем этом о последних событиях в государстве и мире респонденты в большей степени узнают из передач Первого канала (51%) и телеканала «России 1» (43%).

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн