Крупнейшая в мире социальная сеть фейсбук начнет принудительную трансляцию рекламы пользователям.
Об этом пишет электронная версия morning-news.ru.
Вице-президент фейсбук по программированию рекламных приложений Эндрю Босворт разъяснил The Wall Street Journal, что метод размещения рекламы в соцсети изменен так, чтобы блокировщикам было труднее найти маркетинговые блоки.
В сообщении подчеркивается, что релевантная и высококачественная реклама способна приносить пользу, помогая пользователям отыскать свежие продукты и услуги и делясь новым опытом. Но юзеры смогут сами выбирать, какую рекламу они хотят видеть. Можно отказаться от просмотра коммерческой информации на конкретную тематику либо от баннеров какой-то определенной компании. Кроме того, пользователь сумеет запретить показ рекламы определенных компаний либо организаций. В то же время, основной заработок от рекламы компания получает из мобильной версии, где эффективность блокираторов низка. По предварительным последним данным издания, рекламу в соцсети будут видеть даже те юзеры, которые установили блокировку рекламы.
Социальная сеть фейсбук была основана зимой 2004-ого 19-летним североамериканским студентом Марком Цукербергом. Зависимо от интересов, сейчас можно будет выбирать категории рекламы, которую хочется наблюдать в процессе пользования социальной сетью. Месячная аудитория соцсети составляет приблизительно 1,7 млрд пользователей по всей планете.