Сбои в ДНК влияют на иммунную систему и психику

Уже давно ученые сообщают о том, что у людей, которые страдают психологическими недугами, имеются проблемы с иммунной системой. Основные выводы научной работы размещены в специализированном журнале bioRxiv.

Ученые узнали, что проблемы с иммунной системой могут плохо воздействовать на психику человека.

Как выяснилось, степень защищенности организма во многом обусловлена генетически.

Ученые предположили, что сбой в функционировании иммунной системы и мозговой деятельности являются результатом одного и того же процесса, в частности изменений структуры ДНК.

Мы внимательно смотрим за развитием событий и размещаем более главные новости политической, экономической, культурной и спортивной жизни Российской Федерации, Беларуси, стран СНГ и мира. Такой вывод сделала группа интернациональных профессионалов, в которую вошли американские, английские и германские ученые. До этого научным работникам не удавалось отыскать связь между воспалительными реакциями, проходящими в организме и нарушениями в неврологической системе. В следствии была найдена связь между маниакально-депрессивным психозом и несоблюдением работы тонкой кишки и язвенным колитом. Но авторы исследования полагают, что проведённых экспериментов недостаточно, чтобы считать гипотезу доказанной.