Русская молодёжь еще не доросла до кредитов

Для банков молодые люди в качестве заемщиков возрастной категории 18-25 лет не интересны, так как считаются еще не достигшими должной платежеспособности. При этом многие профессионалы говорят, что в данном нет ничего плохого, наоборот, это довольно хорошая тенденция. Оказалось, что всего у 19% данной возрастной группы есть всего один незакрытый кредит в банке и в первую очередь задолженность по нему доходит 115 тыс. руб. По утверждению уполномченных ОКБ, русская молодёжь предпочитает кредитные карты кредитам, они считают, что это не менее выгодно и удобно.

Руководитель Бюро Даниил Зеленский предположил, что причиной таковых низких характеристик могла стать недостаточная платежеспособность молодых людей, а кроме этого невозможность адекватно оценить свою финансовую нагрузку. Такой вывод Объединенного кредитного бюро (ОКБ). На ипотеку смогли решиться только 0,5% заемщиков. В ЯНАО ровно четверть молодых людей имеет незакрытый кредит, а средняя задолженность заемщика составляет 148 тыс. руб.

Как поведал гендиректор ОКБ Даниил Зеленский, эта статистика говорит о том, что кредитные продукты имеют низкую популярность у молодежи.

Только в 5-ти областях Российской Федерации доля ипотечных заемщиков в возрасте 18-25 лет превосходит 1% от общего количества молодежи.

«Если во II квартале 2013 года на долю молодежи приходилось 13% выданных за квартал кредитов, то к 2016-ому данная цифра сократилась практически вдвое и составила 7%», — объяснил гендиректор ОКБ.

Средний размер кредитного лимита по кредитным картам у молодежи составляет 24 тыс. руб. Банки стали больше внимания уделять качеству кредитных портфелей, серьезнее подвергать анализу риски.

Среди граждан России моложе 25 лет очень мало тех, кто уже успел взять ипотеку либо автокредит. Среди заемщиков старшего возраста только 13% стабильно допускают просрочки. Это говорит о том, что некоторые банки снова начинают рассматривать молодежь в качестве потенциальных заемщиков, однако пока выдача им кредитов носит скорее «пилотный» характер. При этом, молодежь склонна брать меньшие суммы, чем те, которые могли бы представлять для банков настоящий интерес, отмечал «КоммерсантЪ» еще три года назад.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн