Минэкономразвития предложило запретить строительство жилья вблизи «ЦКАД»

Чиновники опасаются, что строительство ЦКАД может привести к транспортным коллапсам, на что Минэкономразвития предлагает ввести запрет на строительство у будущей автотрассы жилья и торговых центров. Комментарии руководства Подмосковья и пресс-центра премьера РФ изданию получить не удалось. Источники отмечают, что в качестве альтернативы авторы посоветовали ввести хордовые дороги регионального значения, вдоль которых смогут размещаться учреждения и остальные объекты, которым требуются мощности ЦКАД. Источник в мэрии сказал изданию, что Московские власти одобряют идею министерства.

Но конкретный механизм внедрения ограничений на строительство вдоль свежей кольцевой дороги пока не определен. Вопрос снобжения деньгами данной программы в самом министерстве называют предметом последующих обсуждений.

Как информирует газета, если проект Минэкономразвития будет одобрен, основной проблемой вполне может стать недовлольство таковых больших девелоперов, как «Абсолют» Александра Светакова, Coalco Василия Анисимова, ПСН братьев Ананьевых, «МДК-Групп» Дмитрия Саблина, RDI Group Дмитрия Аксенова и структуры совладельца холдинга «Русское молоко» Василия Бойко-Великого.

Строительство ЦКАД протяженностью 531 км началось осенью 2014-го и должно закончиться в 2018 г. Протяженность ЦКАД составит приблизительно 521 километр. Дорога пройдет на расстоянии от 30 до 100 км от МКАД.

Согласно сообщению Минэкономразвития, на текущий момент у ЦКАД предусмотрена реализация 29 больших девелоперских проектов. Самый масштабный — строительство целого города на 100 тысяч населения.

В числе больших собственников недвижимости у ЦКАД участники рынка называют ГК «Абсолют» Александра Светакова, Coalco Василия Анисимова, ПСН братьев Ананьевых, «МДК-Групп» Дмитрия Саблина, RDI Group Дмитрия Аксенова и структуры совладельца холдинга «Русское молоко» Василия Бойко-Великого. «Нордстар девелопмент» рассчитывает привлечь для его реализации 575 млрд руб. Дорога поделена на 5 участков, на которых идет строительство. Партнер Knight Frank Вячеслав Холопов считает, что стоимость участков у ЦКАД вырастет в среднем на 20%.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн