KFC в первый раз провел ребрендинг в РФ

Ранее говорилось, что продажи KFC в Российской Федерации увеличились на 27% с самого начала года. Brands Russia Петр Розански.

Сеть заведений скорого питания KFC проведет ребрендинг, сообщило бред-агентство Depot WPF. Это 1-ый ребренгдинг KFC в нашем государстве, после полного перехода от бренда «Ростик'c KFC» в 2011-ом году.

В РФ ребрендинг проводился вместе с брендинговым агентством Depot WPF. «Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда», — сообщается на сайте Depot WPF.

Отмечается, что решение о новом дизайне для бренда продиктовано желанием поднять стиль KFC. Изменениям подверглись упаковка продукции, маркетинговые коммуникации, меню-борды в ресторанах и т. д.

Русские пользователи увидят изменения, включая новейшую упаковку, в середине сентября 2016-ого. Были пересмотрены цветовое кодирование и навигация по группам продуктов, а еще создана едина система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке.