Износ моторвагонного пригородного подвижного состава доходит критического предела — «Укрзализныця»

Об этом информирует pr-служба компании.

В «Укрзализныце» утверждают о критической изношенности моторвагонного подвижного состава, который применяется для пригородных перевозок пассажиров.

Электро- и дизель-поезда для пригородного сектора в настоящее время изношены на 85-99%, сообщили в «Укрзализныци». Годами из местных бюджетов не выделялись средства на приобретение новых электро- и дизель-поездов для пригородного сектора, как это прописано в законе государства Украины «О железнодорожном транспорте», и не возвращались перевозчику в полном объеме средства за транспортировку льготников.

«Железнодорожники пробуют максимально отреагировать на спрос пассажиров, однако критическое старение парка пригородного сектора заставляет уменьшать количество рейсов и не дает возможность поднять качество перевозок».

Также подчеркивается, что за все годы независимости Украинского государства не выполнялось положения статьи 10 закона Украинского государства «О железнодорожном транспорте». Усугубляет ситуацию невозмещение перевозчику средств за транспортировку пассажиров льготных категорий.

Так, с 2012 года сектору железнодорожного транспорта не вернули за транспортировку льготников в пригородном сообщении практически 1 млрд грн. «Только в первом полугодии следующего года здешние бюджеты задолжали не менее 200 млн. гривен», — говорят в Укрзализныце.

В компании сообщили, что со своей стороны ведут постоянный разговор с здешней властью во всех областях государства Украины, которые должны восполнить средства за транспортировку льготников, но констатируют, что железнодорожные перевозки финансируются по остаточному принципу. Остальные же районные и здешние администрации Запорожской области в 2015 году не рассчитывались с железнодорожным перевозчиком и вовсе. Только Новомосковска районная администрация и Днепропетровский район Днепропетровской области частично рассчитались с железнодорожным перевозчиком, прочие - нет. Об этом сообщается в заявлении «Укрзализныци», передают morning-news.ru.

В компании прогнозируют, что в ближайшем будущем, количество пригородных поездов может сократиться, если вопрос компенсации транспортировки льготников не будет решен.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть русские видео онлайн