Ассоциация коммуникационных агентств Российской Федерации сообщила о выздоровлении рекламного рынка

За первую половину 2016 г. по прайсам объявлений она сократилась на 12% (до 1,12 млрд руб.), а по объемам — на 15%.

Наиболее энергичны в нынешнем году были рекламодатели из сектора недвижимости и строительства, финансов и FMCG, хотя полное количество рекламодателей уменьшилось, отмечает АКАР.

Петербургский рекламный рынок (без учета интернет-сегмента) за первое полугодие вырос в валютном выражении на 13% в сравнении с идентичным периодом в течении прошлого года, информирует Ассоциация коммуникационных агентств РФ (АКАР). Она связала эту тенденцию с открытием новых локальных блоков рекламы, в том числе на нишевых телевизионных каналах, что увеличивает объём проданного инвентаря. Такая позитивная динамика прослеживается после 27% падения за первую половину 2015 г. По ее мнению, среди основных значимых тенденций первого полугодия можно выделить большие размещения от фармацевтической области и возвращение на экраны безалкогольных пивных брендов. Другого мнения придерживается заместитель гендиректора фармпроизводителя Stada CIS Иван Глушков, который считает, что затраты на рекламу в деньгах возросли, однако объемы размещаемой рекламы уменьшились. По результатам I полугодия следующего года рынок телевизионной рекламы в Петербурге вырос на 26% в натуральном объеме.

Количество рекламы на радио возросло на 10%, это связано с ростом интереса к этому каналу застройщиков, отмечается в исследовании АКАР. В данном сегменте самыми активными рекламодателями стали фармацевтические компании, а еще пивоваренные компании с рекламой безалкогольного пива. Рост сектора транзитной рекламы составил около 3%, пишет morning-news.ru.

Объемы рекламы на радио увеличились на 10%, как правило за счет интереса застройщиков к этому виду коммуникаций. По ее словам, коммерческая загрузка носителей в первом полугодии 2016 г. возросла на 4 п. п. до 63%.

А количество рекламы в прессе продолжает падать. Маркетинговые поступления уменьшаются, что способствует закрытию объявлений и уменьшению их полосности, объясняет Волков.

Около 60% бюджетов рекламодателей сконцентрировано у топ-5 объявлений. Основными категориями рекламодателей на петербургском рынке были торговля, продукты питания, недвижимость и массовые мероприятия, а кроме этого - в первый раз - интернет-компании.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн