Экранизация компьютерной игры «Тетрис» выльется в трилогию из-за трудного сюжета

Продюсер фильма по мотивам игры «Тетрис» Ларри Касанофф проинформировал, что фильм будет снят как трилогия, сообщает morning-news.ru.

Продюсер проекта Лоуренс Касанофф сказал изданию Empire некоторые детали предстоящей трилогии.

«Нет, это просто очень огромная история», — объяснил Касанофф.

О намерении снять фильм про «Тетрис» Лари объявил еще в 2014. Индустриальный бюджет фильма оценивался в 80 млн долларов. Игра быстро стала известной в РФ и во всем мире.

Игра «Тетрис» была изобретена в СССР программистом Алексеем Пажитновым на компьютере «Электроника-60» летом 1984-ого года. Съемки первого фильма должны начаться в 2016-м году в Китайской республике. Кроме того, меня очень веселят комментарии, мол, в данном кинофильме блоки будут бегать по экрану.

Так как история, которую мы хотим рассказать зрителям, действительно масштабная.

Американский продюсер Ларри Касанофф, который займется проектом, не стал открывать детали будущих фильмов.

Игра довольно быстро получила распространение по всей планете и в далеком 1989 г стала одной из флагманских игр портативной консоли Game Boy от японской Nintendo.